svetlana_gotham (svetlana_gotham) wrote,
svetlana_gotham
svetlana_gotham

Categories:

shoe maniac...

..да да..и, даже, нет смысла отрицать..я маньячка...обувная.....
я достаточно спокойно отношусь к украшениям, типа, "золотобриллианты", могу пройти мимо красивого платья, но, вот, мимо красивой пары обуви, никак..но, главное, это, по-моему, не лечится...легче пристрелить, чем избавить от этой психической зависимости...хихи..всю прошедшую неделю я болталась в Милане по делам, а это значит, что была просто обречена на шоппинг....короче, все, что заработала и даже больше, все сразу и спустила..на обувь...а, учитывая, что артроз суставов стопы меня, вроде как, покинул и, надеюсь, что навсегда, то я, еще недавно подумывающая о том, что вся моя обувь на каблуках вот-вот пойдет с молотка, ринулась с еще бОльшим остервенением скупать новые 12-см шпильки...девочки, такие девочки..а, еще, в моем арсенале появились первые атласные туфли, что в принципе, не похоже на меня, но не как у всех девочек, на каблуке и со стразами или перьями, а в мужском стиле..ага.. от Max Kibardin...причем, когда я взяла их в руки и  прочитала имя дизайнера, подумала, как-то на русское имя смахивает, до этого я об этой марке обуви ничего не слышала, и, уже, потом, выйдя из магазина с заветной черной коробкой, залезла в google и вычитала, что, действительно, Макс Кибардин родом из России, молодой дизайнер, создающий сексуальную и экстравагантную обувь...так же в свое время работал моделью...да да...помимо того, что талантлив, еще и красавчик невероятный......в настоящее время его бутики с обувью открыты в таких мировых столицах моды, как  Милан, Москва, Токио, Нью-Йорк, Париж... обувь под брендом Max Kibardin очень популярна, многие знаменитости предпочитают носить его обувь, среди них, Рианна, Натали Портман, Джессика Альба, Сара Джессика Паркер и многие другие....ну, вот... а, буквально, со вчерашнего дня и я стала его поклонницей и присоединилась к списку знаменитостей.... хихи...

а у вас есть свои пунктики слабости, подобные моей? рассказывайте, от чего у вас срывает крышу теряется разум и опустошаются кредитные карты?
P.s. ну, и, собственно, мои "свежие" приобретения...
слева направо : Cesare Paciotti, Jil Sander, Marni(аж в 3-х экз), Max Kibardin, Giorgio Armani, Valentino


236242251
012022080

Tags: look в картинках, shopping, инстаграм, мода и стиль, мысли вслух, обо всем и ни о чем
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments